пятница, 6 января 2012 г.

6 дней нового года! =)

Здравствуйте дорогие читатели!
Пусть и с опазданием,но всё же поздравляю вас с уже наступившим 2012 годом,годом дракона.Желаю вам всего самого хорошего в этом году.И пусть все начнут его с чистого листа.Словно новую жизнь,оставив в старом году всё самое плохое и негативное.=)
Ну а теперь о насущем.В конце того года,непонятным образом,я умудрилась сломать флешку от фотоаппарата.В итоге фотик её читает,а вот комп нет.Так что все фотки с подарками и с самого праздника показать я вам не смогу(ну их там и было не особо много!).Сегодня я съездила в Компьютерный мир и купила новую,на больший размер,и кое-что я вам всё таки сейчас покажу. =)
Видно плохо,но всё же.Это маленький подарочек от Леруси.Мне раньше никогда не нравился кракелюровый лак,но накрасив ногти этим поняла,что он не так уж и плох.
Такого милого дракончика подарила Сашулина мама.До этого в магазинах нормальных драконов вообще не видела(ну кроме того,что я выпросила у Саши,показывала его раньше).А этот сразил всех членов моей семьи наповал.Он очаровшка!^^)На груди у него шоколадная медалька.
Вебка.Подарок родителей).Вообще у них я просила другой подарок,но так как его подарил любимый,решила попросить у родителей вебку.У меня её никогда не было и на данный момент я вполне ей довольна.Очень удобная вещь.Правда пока что болтаю по ней я только с одной своей подружкой)))
+ сладкий подарочек от них же)
А это подарок любимого.Давно мечтала об этих духах,но 700 рублей было жалко.Тем более у меня было два флакона других духов)Вообщем я счатлива.И огромное спасибо моему щедрому мужчине!=*

Оууу.А это подарок от Дедушки Мороза)))Хотела тапочки-ввиде зайчиков.Но эти носочки- тапочки понравились мне ещё больше.Кстати они очень тёплые)И не знала,что Дед Мороз посещает магазин "Кальзедония" = D
Так же подарили деньги и конечно сладости.Ну и некоторые подарки ещё не подарили.Так как поездка в Москву к родственникам заплнирована только на 8 января.Думаю,что там меня ждут не менее приятные подарки)*
Что же касается ответных подарков,то все их фото остались на старой флешке( Ну а на словах мамуля получила перчатки,папа дракончика в коллекцию игрушек для машины,бабуля календарь и конфетки,Сашулина мама бокалы для шампанского и сам напиток,девочки шоколадных дракончиков,Сашуля коврик для мышки с нашей фотографией и вкусненькие конфетки(был прям таки счастлив,угодила подарком),подарки для "Москвы" пойдём с маманей докупать завтра.Хотя вот подарочек для моей сестрички готов давно.
Я влюблена в него,и готова оставить себе.Но мама не разрешает(((
С подарками пожалуй всё)
Что же касается встречи самого нового года,то всё было хорошо только немного скучновато.Скучно было из-за того что в клубе была ужасная музыка,сгорели колонки и магнитофон.Вообщем потанцевать так и не удалось.Но за то встретили мы новый год с родителями и бабулей хорошо.А потом поехали гулять.Дома я не ночевала вообще.Была все дни у любимого.Как ни странно родители отпустили без проблем,хотя раньше с этим были небольшые проблемы.Вообщем из деревни я вернулась счастливая и окрылённая,с безумной жаждой новой встречи с Сашей)*
Так что год начался замечательно!Чего и вам желаю.=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий