суббота, 14 января 2012 г.

Многообещающие выходные)

Привет,привет дорогой блог!!!
Вот и началась безумная учёба!Я отучилась только 2 дня, а уже есть ощущение,что каникул вообще не было.Но в целом старт 3ей четверти прошёл хорошо.Назадавали уже кучу!!!=( Но у меня вроде как есть некоторое вдохновление на хорошую работу.Новый год как не как уже вступил в свои полноправные дела)))
Вообщем-то в законный выходной я встала  рано и потопала с мамой на хозяйственную базу,оказалось,что она находится рядом с нашим домой и цены там намного дешевле магазинных)))А ещё меня порадывал огромный выбор.Теперь знаю куда идти маме,бабушке и Сашулиной маме за подарками на 8 марта)))Кстати девочкам я уже купила подарочки к этому празднику(лучше подготовится заранее).Фото скину вам в следующем постике).
И вот вам пару фоток подарочков из Москвы и фоток сделанных там(БАНАЛЬНЫХ И НЕОБРАБОТАННЫХ).

Колготки подарилоа тётя(у неё свой магазинчик и там их огромный выбор).ДЛично я очень давольна таким практичным подарком.Тем более в наше время колготки не дешёвое удовольствие(.
Остальные не заморачивались и подарили деньги,а бабуля и дедуля сразу и на день рождения выдали)))Ведь оно у меня уже скоро...)
Вчера купила себе в центробувь ободок,долго на него смотрела и думала,что он мне не нужен,а вчера там была ещё и 13% скидка.Так что 34рубля всё таки не жалко.

                                 И главное хорошо держит,даже мою короткую чёлку)))
 Старая маска закончилась,купила новую.Попробывала один раз так что не скажу понравилась или нет)))
        И любимые щёточки(взяла сразу несколько) в Москве они дешёвле рублей на 50)
                     Всё купила во время похода за продуктами на бабушкин др)

                                                                     Вот эта нравится)
                                                 Вкусный стол)Объелись ужасно тогда)
                                                          Ох,это тоже очень нравится)
                              Любый котэ родственников)Он очекнь крутой)Абисинец.

           Ну и пара лошарских фото с бабушкиными цветочками.Запах обалденнный был)))
На это пожалуй всё,так как я безумно спещу,через 8 минут я должна выйти и поехать к папе на работу,а оттуда мы едем в деревню)Ура,ура)Там меня ждёт моя любимая кошечка.Кстати вчера нашла осеннее фото с ней
Милая)
Всем пока и спасибо,что читаете)

Комментариев нет:

Отправить комментарий