среда, 11 января 2012 г.

В новый год с новыми силами)

Привет,дорогие мои)
Этот пост пишу наскоро,так как времени совершенно нет.Сегодня я не пошла в школу,потому что была в Москве и вот сейчас быстрее доделываю уроки и паралелльно пытаюсь посмотреть фильм(точнее сериал).Я практически уверенна,что не напишу вам завтра(хотя всё возможно),и поэтому расстроена.Фото из Москвы показать не могу,так как их практически нет,а рассказывать как всё прошло нет времени.
По поводу школы - я как всегда безумно боюсь...( В этом главный пожалуй мой минус.Я в этом плане трусиха.=) Хотя может оно и к лучшему?
Больше вроде как рассказывать не чего,сегодня полдня убиралась,потом делала(и продолжаю делать) уроки.Печаль,печаль(((
За то я начала смотреть новый сериал,сейчас он идёт по России 1.Называется Ласточкино гнездо.
Обычный сериал.Трогательный и интригующий.Вообщем как я люблю.Хотя многие наверняка скажут,что он идиотский.
На этом пожалуй всё,побегу делать русский или математику(ещё не решила).
Спокойной ночки и спасибо всем кто меня всё ещё читает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий