суббота, 21 января 2012 г.

День впечатлений

Доброй ночи,дорогие)*
Последнее время появилось желание писать сюда,но времени нет(впрочем как всегда).
Сегодня был отличный день,правда я как всегда не делала уроки,хотя каждый раз себе это обещаю,надеюсь,что всё успею завтра.А ещё на завтра у меня намечена встреча с друзьями из лагеря,многих не видела больше 2х лет и безумно хочу этой встречи.
А ещё сегодня мы с мамой ходили по магазинам(о чём писала в прошлом посте).
И вот мои покупки)
1)Искала себе нарядную кофточку к дню рождения,но всё же решила купить новый джинсы,так как у меня есть много кофт,которые я одевала 1-2 раза и они ещё не приелись,а вот джинс у меня всего 2,причём одни уже сильно вытерлись.


Особенно зацепили бантики,они такие милаши)Так же в комплекте шёл ремень и тоже с бантиком(видно на первом и втором снимке).
Фото как они седят на мне пока нет.
Затем мы поехали в "Ленту" на разветку,так как у нас её открыли только перед нг.И вот там я купила...
2)Массажный обруч.После похода в магазин одежды я была в печали,так как ниодна нормальная кофта на мне не сидит,а похудеть я никак не могу((( И вот на глаза попался он.

Буду теперь его крутить и убирать уши(бока).
3)Давно хотела такую шапку,но везде были слишком тонкие и довольно дорогие,а эта оправдала и цену и качество.
Фото неочень,но с моей розовой курткой она смотрится отлично)))Очень ей довольна.
На этом пожалуй все покупки.
Потом мы с мамой поехали домой,закинули сумки,взяли папу и потопали в кафе)
Очень хорошо посидели,я покушала суши и попила махито.Можно сказать объелась.Так наобратном пути ещё и мороженое в магазине схватила)))
Вообщем день прошёл замечательно,надеюсь завтра будет не хуже.
Ох,чуть не забыла,в последние дни просмотры моего блога сильно увеличились,рада этому и говорю вам огромное спасибо)
Спокойной вам ночки***

Комментариев нет:

Отправить комментарий