понедельник, 23 января 2012 г.

Понедельник день тяжёлый.

Добрый вечер)*
И пускай понедельник такой,как он описан в названии,но всё не так уж и плохо.В школе на географию пришла новая учительница)Студентка 3-его курса(я помню когда она ещё в нашей школе училась).Оказалось,что она очень даже интересно рассказывает,все сидели довольно тихо и активно отвечали на её вопросы.На химии Сандра Викторовна(учитель) как всегда ко мне придралась и хотела поставить 4,но я во время подсуетилась и получила 5! ^^) Потом я уехала на иголки,кстати они прошли отлично.Ну а после вернулась на два урока) И как не странно по физике отменили самостоятельную,да и литра прошла хорошо.Так что школа сегодня удалась!!!Ура,ура!=)
После школы мы с девочками пошли мне выбирать альбом для фото,но в итоге я остановилась на том,который присмотрела ещё на прошлой неделе) Затем были долгие муки с дз по русскому(которое я собираюсь доделать сейчас) и пришёл любимый♥.Так что в целом день удался)))Надеюсь,что и завтра всё пройдёт так же! И вот вам немного сегодняшних фото. =)

По дорогое домой)Мороз у нас нехилый)))
 Вот какой снежок в соседнем дворе)
 С любимым...
ахаха)Смешные)))
Спокойной ночки дорогие* и удачного вам вторника!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий