пятница, 20 января 2012 г.

Про прошлый выходной

Доброй ночи , дорогой блог!
Провела сегодня целый вечер за компом.Искала в разных группах вконтакте новый блоги для чтения,и парочку интересных правда нашла.Ну а до этого половину вечера спала,а потом с любимым кушали тортик(как всегда куча каллорий на ночь).
Теперь о названии.Этот пост-фотоотчёт должен был быть написан ещё в прошлое воскресенье,но времени катострофически не хватало.Поэтому читайте,смотрите и наслаждайтесь)))
Мой выходной в деревне.
Главной моей задачей(ну кроме как погулять с Сашей) было разрядить ёлки и снять все украшения.Так как постов про "одевание" ёлки у меня не было,напишу вам про "раздевание".
Но начну пожалуй с деревенских ёлочных игрушек.В городе у нас есть немного старых,но в основном все уже новые(пластиковые).У бабушки игрушки меня просто завораживают.Они намного старше меня,но практически не потеряли своей яркости и красоты.+ ко всему они хранятся в коробке для посылок (мультик про "Простоквашино,там почтальон Печкин с таким к ним в гости пришёл)

Вот они - эти чудесные игрушки.

 Особенно мне нравится этот лимончик.Он как будто настоящий)))

 Смешная фотка со мной и "лысой" мешурой :D
 А эта замечательная "мешурка",обычная проволка.Много лет назад моей бабушке из Москвы подарили подарок и на упаковке была эта прелесть)На ёлки смотрится очень мило.И гнётся хорошо,можно закрепить как угодно!
Кошечка любимая помогает всё убирать)
А это уже наша живая уличная ёлка(в доме была искуственная).Кстати украшена она была немного битыми и самыми ободранными игрушками,но по-моему выглядила она хорошо.
 А это старинные бусы,стеклянные.Раньше ими украшали ёлку вместо огоньков и мешуры.
 А это вообще очень старая ,аж бумажная, игрушка.Она уже вся рассклеилась и выцвела,но выкинуть рука не поднимаетмся,хотя смотрится она не плохо)
Ну а эта обычная дурная фотка,но мне нравится)

И вот вам парочка симпотичный(на мой взгляд) деревенских пейзажей.
Пожалуй всё.Хотя вот ещё подарки для девочек к 8 марта,которые обещала показать раньше
Эх,время уже почти 2 часа ночи,а я всё ещё здесь .Впереди выходные.Надеюсь хорошие.
Спокойной ночки вам и хороших выходных.
P.S.Сегодня было огромное кол-во просмотров (для моей страницы),спасибо вам)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий