суббота, 7 января 2012 г.

Рождество

Доброй ночи дорогие читатели)
Поздравляю вас с очередным праздником,с Рождеством Христовым!
Я считаю этот праздник волшебным,однако в этом году встречаю я его не в кругу семьи и друзей,и даже не с любимым.Я его вообще не встречаю и не отмечаю.Это не много печально,но всё же я не расстраиваюсь,так как завтра наконец-то еду в Москву.К своим любимым и дорогим родственникам)))Ура,ура!Жаль,что всего лишь на несколько дней(
А ещё сегодня день рождения у моей родственницы(даже не знаю какой).Полиночке уже 4 годика.Она очень смешная)Летом всё время смеюсь над ней)))


                                                       Вот такой она у меня милаш)))
                                                   Всё таки я безумно люблю детей!!!
                  По поводу подарочков,сегодня с мамой ходили докупать их,вот пара фоток)
                                            Милое полотенце с дракошей для дедули)
                        И вот такие вкусняши для детишек.Коровки прости урурушные)))
На этом пожалуй всё,больше к сожалению рассказать вам нечего( А ещё у меня к вам есть небольшая просьба:может быть вам интересно узнать что-нибудь обо мне и о моей жизни.Если у вас есть какие-нибудь пожелание для блогов,оставляйте комментарии.Я постараюсь их выполнить.
                                              И спасибо всем тем,кто меня читает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий