четверг, 19 января 2012 г.

Я устала.Всё достало.Не начать ли мне с начала...?

Добрый вечер,дорогие читатели.
Ну вот и нашлось у меня немного времени для того,чтобы написать пост.Скажу вам честно на этой неделе желания обновлять блог совсем не было.И причина тому плохое самочувствие и просто безумный недосып.Каждый день,каждый урок я сижу с открытым ртом(зеваю) и в полусонном состоянии.Честно говоря меня саму это ужасно бесит,но поделать с собой ничего не могу.Плюс ко всему есть небольшие проблемки со школой(оценками),да и с Сашей поругались на этой неделе очень серьёзно((( Я ,пожалуй,первый раз за почи 3 с половиной года разрыдалась при нём.Но потом мы всё же помирились,однако осадок небольшой остался(. После школы я целыми днями делаю домашнюю работу,ну и в самом конце полусонная зависаю в соцсетях(боже,как меня это бесит). Вообщем жизнь моя скучная и расскрашена лишь в серый свет с редкими яркими вкраплениями... Одним из них был сегодняшний поход в музей на выстовку "Народного творчества".Мне очень там понравилось.Экспозиция состояла из самодельных кукл,шкатулок из дерева,поделок из бересты и спичек, работ вышитых золотыми нитями и всё в этом роде.Сотворили такое чудо жители нашей области.Я прям таки горжусь ими и сама очень жалею,что из-за не хватки времени не могу посещать какой-нибудь кружок.
Хочется что-то поменять в жизни,но что???Идей пока что нет. И всё что меня радует это  приближающийся день рождения.Всё таки хорошо,что он так скоро))) Вследствии с этим событием в выходные мы с мамой пойдём в кафе на разветку(назовём это так),изучим меню и цены))) А так же я должна встретиться с друзьями из лагеря,многих не видела 2 года. Надеюсь,всё у нас получится.
Что же ещё касается ДР,то пожалуй оно будет не плохим. Возможно в этот день сбудется моя мечта и родители мне её подарят(что это пока говорить не будут),но мечтаю я об этом давно.Хотя возможно мечта и банальная. Обычно мне дарят хорошие подарки,но я о них не мечтаю и обычно даже не думаю о них.Поэтому жду день рождения с ещё большей силой)))Хоть что-то радует.На этом пожалуй всё)Простите,что так много текста .Показать вам нечего(((
  Только если вот эту фотку)))
Пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий