вторник, 31 января 2012 г.

Пропадаю

Привет,привет)*
Простите меня,вечно занятую и немного постоянно ленивую козу :D
Только вроде желание появилось писать,и обновлять стала каждый день,но вот опять пропасть в целую неделю(даже больше).Ну уж вот такая я! =)
Но не будем о плохом и перейдём сразу к основному.Сегодня пишу вам первый раз в лично моём новом году.А если понятнее,то в субботу у меня было день рождения.Юххууу!О,дадада,я дожила до него!Хотя здесь разводила нюни,что всё плохо :D Паникёрша хренова!
Вообщем-то всё прошло отлично,замечательно,супер,класс и ещё куча дурацких слов можно приписать)))
Утро было всё в уборке и сборах,потом мы потопали в кафе,ну а вечером домой пить чаёк и петь караоке)Ну вообщем-то что я вам рассказываю,лучше смотрите! =)
Фото было больше 600,выбрада самые самые)

 С Ленулей)*
 Любимый серьёзный)
 Леруся поздравляет
 Ну а теперь все вместе!
 Спасибо за подарок =*
 Поцелуй бога
 Объелась суши




 Уже дома)))

 Аааа)Люблю вас,родные )))



 Пора и на шею садиться)хд
 И вас угощаю!=)

 На разливе были все!
 Караоке.ВиаГра "Направляй меня своей рукой!" :D
 Танцули




 Пора и тортик подавать)
 Загадываю желание


 Устали!!!



 Купила серёжки в подарок Ленуле на новый год и вот только в субботу подарила.Боже,как я от них тащусь ^^)
 Аеее)
 Утро воскресенья)))А точнее день,ладно вечер :D
Моя любимая кисуля*
На этом пожалуй всё,завтра постараюсь написать пост о подарочках)))
Спокойной ночки,дорогие)И не забывайте задавать вопросик на спрашивай.ру(ссылка справа).

Комментариев нет:

Отправить комментарий