воскресенье, 20 ноября 2011 г.

♥ 3 года и 3 месяца счастья!!! ♥

Здравствуйте дорогие ПЧ или просто гости блога!
Простите,что не сдержала обещание и не написала пост вчера.Скажу честно было лень,да и времени не было.Я и этот пост "еле-еле " пишу.Начала около 16-00,а сейчас уже больше 21-00.Ура,ура,ура!Сегодня ровно 3 года и 3 месяца как мы встречаемся с самым замечательным(для меня) парнем на свете.Он мой самый родной и дорогой.Я его очень люблю.
Болезнь моя вроде идёт на спад : кашляю меньше,температуры нет.Это очень радует.Хотя ужасная лень меня всё же гнетёт!!!А теперь о прошедших днях.Уже второй день подряд я прям-таки одержима передачей
Вчера я просмотрела все серии нового 12 сезона,а сегодня перешла на предыдущий (11 сезон).Чем-то притянула меня эта передача,хотя я смотрела её и раньше(порой я даже сама кое-что угадывала =D).Кстати в новом сезоне два довольно молодых участника :мальчик 15ти и девочка 16ти лет.К сожалению парень уже покинул проект ,поэтому буду болеть за эту милую девушку.
Её зовут Виктория Комахина.На мой взгляд она не плохой экстрасенс.Пусть даже и не самый сильный на этой битве.Тем более ей всего 16.
Даже сейчас во время написания поста я смотрю "Битву".=)И продолжаю удивляться не только участникам шоу,но и историям,которые им предлагают "разгадать"(некоторые из них просто шокируют).
Ну а теперь об остальном.В пятницу папа вернулся из командировки и мы поехали с ним забирать карниз,а потом заехали в магазин и купили мне новую компьютерную мышку.=)Старая вполне ещё нормальная,но порой глючит.Долго выбирала,однако и остановилась на недорогой,но на мой взгляд вполне хорошей мышке.

Единственный минус-маленький шнур,но Сашка обещал принести специальный удлиннитель,поэтому  я не переживаю.
Также вчера я делала тортик из бисквитных коржей.Печь его не надо,а сделала я его только потому что "приспичило".=)Вот так он выглядел и на вкус был вполне сладенький.По крайней мере мне и моему парню он очень понравился).

                      А это мой ночной "жор" перед компом,во время просмотра "Битвы".

Сегодня я встала около 12-00.Делать ничего не хотелось,поэтому я осела у компа.Наконец-то я переписала свадьбу своего брата себе на диск.




       Кстати фильм получился очень прикольным,а фотографии яркими и эмоциональными.
            Ближе к вечеру я надумала узнать всю домашнюю работу на эту неделю.
Всё-таки много нам назадавали,хочу сегодня сделать хотя бы что-то.Но сильно неуверена в этом.=)После того как я узнала всё задание,побежала в магазин ,так как нам сказали купить новое учебное пособие,и уже задали по нему задание.
Посмотрела первый вариант и пришла в ужас.Ну там и задания...
А сейчас я сижу и пью свою любимую колу.
Не отказалась бы я и от такой(вчера нашла в интернете).
Сейчас проходит новогодняя акция и мы решили с Сашей собирать баллы на мишку(на одного уже собрали).А летом мы получили вот такие 2 футболки.
                                                             Вот такие у нас футболочки)
Ну и в конце моя фотка)Сзади видно солнышко.сегодня был очень солнечный день.
Спасибо за то,что читаете меня)
Всем спокойной ночки и сладеньких снов)*
P.S.Я лох)Стала просматривать сообщение и куда-то нажала в итоге пришлось писать весь пост с самого начала.=D Лох- это судьба!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий