среда, 23 ноября 2011 г.

Среда.Настрой.

Доброй ночи дорогие читатели!
Вот уже и среда,а точнее четверг.=( Как же быстро летит время.Почему?Почему,мы не всегда успеваем за временем ?Таких вопросов тысячи,миллионы,миллиарды...
Вообщем-то я отклонилась от темы...
У меня всё более менее хорошо.Сегодня я была на повторном рентгене.Результат узнаю только завтра.После больницы поехала в магазин за болванкой,а потом купила себе вкусняшек)
Ням-ням ^^)
Потом я убиралась и делала уроки. Геометрия за 3 дня - это мощно.
                               На столе как всегда жуткий бардак)))Но мне даже нравится!
Кстати забыла вам показать мои новые шторки!
До:
 После:


                           Лично мне очень нравится)Даже слишком.Я ожидала худшего.
А вот ещё мама купила на прошлой неделе.Забыла показать.Раньше пользовалась белым,синий взяли на пробу.Пока что ничего сказать про него не могу.Однако он жёстче белого.
          А ещё у меня вскочила простуда,ужасно болит и щипет(((
Мажу вот такой штукой,но пока что не особо помогает(
Вот такая маленькая упаковочка,а стоит больше 200 рублей.
А ещё врач назначил мне вкусные витаминки.Их надо растворять в воде.Они напоминают ананасовый сок!Там куча всяких полезных штук!Так что советую всем)
Ещё мне папа дал сегодня деньги на новый свитер или худи.Хочу что-то вроде этого.





Думаю,что найду деньги и куплю и то,и то. =)
Очень хочется сходить в магазин на выходных,а то дома уже засиделась.
                     Ну и под конец чуток приближающего новогоднего настроения.
                                    Фото ужасное знаю,но мандаринки вкусненькие)
Спокойной ночки,дорогие)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий