пятница, 11 ноября 2011 г.

Есть желание!!! Ура! Ура! Ура!

Здравствуйте,здравствуйте мои дорогие читатели или просто "гости " блога!
Впервые за последнее время (время болезни) у меня появилось желание написать вам что-то интересное, а может и не очень.Вообщем желание поработать над этим постом есть.
Уверена,что буду писать этот пост долго ,но надеюсь ничего (что хотела вам рассказать) не забуду.

Во-первых (пока не забыла =D)сегодня 11.11.11.Честно говоря я наверное всё же верю в магию чисел,так как считаю что в жизни есть место чуду.Вообщем-то с утра я вспомнила про это число и решила ,что загадаю желание,но в итоге ... я забыла про время и вспомнила когда оно подходило ближе к 11:40.Ну что же,время назад не вернёшь,поэтому буду рассчитывать на 12.12.12.=)
 Во-вторых сегодня пока я ждала врача решила посмотреть какой-нибудь фильм.Посмотрела два и оба оказались вполне хорошими.
1.Письма к Джульетте(по совету Nice Kitty).Увидела описание в одном из её постов и решила посмотреть.Тем более до этого видела рекламу по телевизору ,но посмотреть не смогла.



На мой взгляд очень хорошая романтическая история.Советую посмотреть всем.=)
2.Русская комедия "Беременный".Честно говоря ожидала большего,ну а так один раз посмотреть можно.

В этом фильме тоже есть довольно-таки милые моменты.=)

Ну а теперь речь пойдёт о таком замечательном празднике как Новый год.Вот смотрю я на многие страницы вконтакте,читаю многие блоги,и понимаю ,что практически в начале ноября половина современной молодёжи бредит этим праздником.Я конечно ничего плохого в этом не вижу,но на мой взгляд именно из-за этого предновогодний декабрь теряет свои отличительные черты.Я сама очень люблю этот праздник,но мне кажется,что писать 11 ноября "Ура!Скоро Новый год!!!" это слишком.
И напоследок ...Вот чем я только что занималась...
Любимый принёс очень вкусную шаварму и пока я её ела,успела поругаться с мамой.Мне одной порой кажется,что родители заводят детей только для того чтобы покричать на них? =(    Так неприятно на душе,но мириться пока что не хочется.
Всем сладких снов и спокойной ночки)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий