понедельник, 28 ноября 2011 г.

И хорошо,и страшно...)

Привет дорогие читатели!
Ну наконец-то меня выписали)))Вот и закончился мой больничный...Долгий,приятный,"температурный","укольный" и жалостливый(так как меня все жалели и приносили вкусняшки).Когда я болела,то очень хотела в школу - тусить,веселиться,а главное не сидеть в четырёх стенах,но когда от школы меня стал отделять один вторник,стало как -то старшновато.=( Вообщем-то и хорошо,и страшно...
Единственное чего я безумно боюсь,так это математике(алгебры и геометрии),физики и ещё парочки предметов.Мне кажется что все учителя накинутся на меня и будут ругать за неуспеваемость.=( Остальное меня только радует.Вообщем-то о первом учебном дне вы узнаете в среду.А сейчас мне только и остаётся,что зубрить геометрию и учить стих. =( Пора бы уже собраться с силами,но всё никак.Надеюсь,что завтра всё пойдёт в полную силу.Ну а там уж посмотрим.Только бы всё было хорошо!!!
Так как я выхожу в школу блог скорее всего будет обновляться реже,но всё же я постараюсь заниматься им.
Теперь о воскресенье.А точнее о кино.
Я не фанатка Сумерек,но эта часть произвела не меня впечатление.Ожидала гораздо худшего.Вообщем-то мне безумно понравилось^^)* Конечно он мягко говоря страшноват,но романтичен ужасно) Обещаю,что позже выложу пару фоток из кинотеатра , просто я их ещё не скинула на комп.
Ооооо,забыла о диете.Конечно никакую зарядку я не сделала( =( ленивая жопень) ,но ела я сегодня по минимуму,вот сейчас пойду съем две жиросжигающие дольки ананаса,умоюсь и буду доучивать "Письмо Татьяны к Онегину".
На этом всё)
Спокойной ночки вам и сладеньких снов)***

Комментариев нет:

Отправить комментарий