вторник, 8 ноября 2011 г.

Обо всём!

Всем привет!
Простите,что вчера так и неудосужилась написать пост.Понедельник был просто ужасен!          =( Целый день меня трясло(была температура).И к вечеру она поднялась до 38,4.Для меня такая температура редкое явление,поэтому переносила я её тяжело.Уговорить себя включить компьютер и написать что-либо в блоге я так и не смогла,так как встать с постели для меня было мифом.

Ну а теперь о более радостном и немного грустном!Сегодня у меня впервые за 5 дней появилось настроение!Хотелось встать с кровати,что-нибудь поделать,с кем-то поговорить.Но так как я ждала врача,то конечно тупо лежала и читала книгу.После прихода врачи мне и стало грустно...=( Мой врач сказала мне,что у меня подозрение на пневмонию(воспаление лёгких) и назначила мне уколы!Они оказались ужасно болючими,тем более сегодня первый раз в своей жизни укол мне делала моя мама(она до этого не делала уколов даже животным),возможно поэтому укол показался очень болезненным,а так мама вполне хорошо справилась со своей задачей.
Плюс ко всему сегодня зайдя в свой блог,я обнаружила что кол-во просмотров стало равно 100.И на мой взгляд для недели его(блога) существования это очень хорошо.Так же вечером я решила поискать новые блоги для чтения и подписалась на 3 новых.Мне они очень понравились.
А так же как и обещала ранее сегодня покажу свои обновки,которые купила ещё до поездки в Питер.=)
  1.Сегодня мама купила вот такую фиговину.Это коробочка для лекарств.У нас уже есть коробочка для этого,но она картонная.И маме её очень жаль так как такую же мы больше найти не можем,а новенькая очень миленькая.

2.Маскирующий карандаш.Давно хотела попробовать,но все тона были очень темными.И вот наконец-то в нашу аптеку завезли единичку.Вполне хороший и недорогой.Использую его в проблемных местах вместо тональника,не очень люблю его(тональный крем),так считаю,что естественный цвет кожи на моём лице неплохо смотрится.
3.Новая гигиеническая помада.Жирненькая.Мне нравится.=)
4.Небольшая дорожная сумка.Приглянулась ещё в августе,по сути была не нужна,но в итоге она стала моей!Юхууу!!!
5.Новый ремень.Цена относительно небольшая,но к джинсам(кстати тоже новым) был просто необходим.По-моему очень даже хороший.

   6.Балоневые штаны.Давно мечтала о таких,но из адидаса ценой около 6000р. из-за принципа не хотела брать!!!И вдруг в одном из торговых центров нашла удобные и недорогие,фирма конечно неизвестная,но зато цена радует. На фото они плохо смотрятся,но на фигуре просто отлично.

В остальном у меня всё хорошо.У любимого завтра соревнования по волейболу и после них он придёт ко мне.Обещал принести вкусненькую шаварму из Чикен-Хауза.А ещё завтра первый учебный день второй четверти,но я не иду,так как врач посадила меня на больничный.=(
Ну а сейчас всем спокойной ночки и сладких снов!=*
p.s.Спасибо моим дорогим ПЧ!Вас уже 4 и для меня это многое значит.=)


2 комментария:

  1. у меня такой же маскирующий карандаш, но был куплен намного раньше:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже видела его намного раньше,просто очень долго свой тон не могла найти.=)

    ОтветитьУдалить