среда, 30 ноября 2011 г.

Последний день осени.

Всем добрый вечер!
Наконец-то меня выписали(как вы уже знаете) и сегодня я пошла первый день в школу.Мандраж был жестоким.В первый день(самый сложный по урокам) у меня был зачёт по геометрии,я сдавала огромный стих по литре-сдала его на 5(юху!!!но дрожала пипец как),писала лабораторку по физике и самостоятельные по географии и русскому.Короче день был жестоким.Но как ни странно прошёл вполне хорошо!Пролетел быстро)
Плюс ко всему я быстро сделала домашку,и доделала работу для Сашулиной мамы.На сегодня осталось только выучить маленький стих в школу и скинуть обещанные фотки Алине!)
Вечер был тоже замечательным.Пришёл любимый принёс колу и киндер сюрприз,это было очень мило)
А ещё у нас завтра День учителя и я купила для неё(классной руководительницы) коробочку вкусненьких конфеток!
На этом вроде бы всё,простите что так кратко и без фото и картинок,но времени теперь совсем в обрез.Надеюсь,что в пятницу напишу вам хороший пост,так как завтра я врядли сюда попаду!
Спасибо,что читаете меня!
Всем спокойной ночки и хорошей учебной(рабочей) недели!!!=*
Октябрьская фотка,чтобы не забывали!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий