вторник, 22 ноября 2011 г.

Без компьютера,как без рук!!!

Доброй ночи дорогие девочки)
По названию сразу думаю стало понятно о чём пойдёт речь.В течении года мой комп выдавал странные глюки(не включался или резко выключался).В итоге это всё закончилось тем,что последние 2 дня он не включался совсем!!!Это было просто ужасно,так как я сейчас на больничном и заняться дома совсем не чем.Слава богу,сегодня пришёл брат и починил мне его.И деньги съэкономили.=)Так как комп начал свою "работу" довольно позно,то более интересный содержательный пост будет завтра!По крайней мере я на это очень надеюсь)
А ещё у меня к вам огромная просьба,может хоть вы мне что-нибудь посоветуете!!!Во время больничного у меня началась депрессия,а точнее жуткая апатия.Делать ничего не хочется,и на всё пофигу.Раньше я всегда очень ответственно относилась к учёбе,а сейчас за 2 недели не сделала ничего из дз.(хотя и собиралась).А на учёбу уже через неделю и пора браться за уроки!Что мне с этим делать?Как бороться?Помогите советами.Очень рассчитываю на вашу помощь.
Спасибо вам за всё!
Спокойной ночки дорогие читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий