вторник, 15 ноября 2011 г.

Бл*!Бл*!Бл*! =(

Привет)
Простите ,что пропадаю,но в моей ситуации по другому не как.=(
Вообщем-то дела хреновато,если не сказать совсем плохо.Вчера я была на рентгене лёгких.Итог:двухсторонне воспаление лёгких.Хорошо,что хоть в больницу не положили.Мечты о том,что меня выпишут в эту пятницу тут же испарились!Хоть бы в следующую выписали...=(
Так как я сижу дома новостей особых нет.Папа уехал на две недели в командировку.=( Зато ко мне сегодня приходила Анька(она кстати тоже заболела.И разрабатывает план как бы подольше задержаться на больничном =D).Мне же наоборот хочется в школу,так как дома очень скучно,да и болею я часто.Ну и вообще отставать не хочется(
Прям таки печалька.....="(
Что же касается интересных постов,то до них всё никак не доходит дело,но я читая сегодня один из постов неизвестной мне блогерши,пришла к выводу,что я совсем обленилась и вообще расклеилась.Постараюсь завтра сделать свой "больничный" день слегка продуктивным.В планах посмотреть кое-какие фильм,кое-где убраться))) А ещё я забыла вам рассказать про свой комп.Он совсем рихнулся и ушёл в загул( Включается через раз,так что если я пропаду,во всё виноват он!
Ну а сейчас всем спокойной ночки и приятных снов)*

1 комментарий:

  1. привет, у тебя очень прикольный блог!
    предлагаю взаимное пч)))
    ок?

    ОтветитьУдалить