четверг, 17 ноября 2011 г.

Приятности)*

Привет девчоночки)*
Неплохой однако сегодня денёк.Проснулась я правда поздно,впрочём как и легла.День сам по себе был не особо,но вечер просто прекрасен.Пришёл мой любимый и принёс кучу вкусняшек.)Я была просто счастлива)
                                                              Вкусняхи из Чикена)


 ^ Огромный Чикен Кинг.Скушала пополам с мамой.
 Как и шаварму)
Ещё Сашуля принёс Киндер и Колу).А мама принесла суфлешку)
А ещё вчера не сделала фото поэтому показываю сегодня.
Милый сюрприз для Сашули)Внутри его любимые конфеты.Подарила ещё в понедельник,просто забыла вам рассказать про него.
 Маман купила новый шампунь,ещё не пробывала его,завтра помою голову и расскажу как он.Запах  вполне приятный,фруктовый.
Это тоже купила мама,чтобы порадовать меня.Тоже ещё не успела попробывать,но говорят что не плохая штука)

А ещё сегодня я нашла свою старую заколочку.Она очень тяжёлая и я никогда ей не пользовалась,но сегодня попробывала и мне показалось,что она не совсем плохая)Решила носить.
И резинку Алёна передала.Обычная ,но держит хорошо)
На завтра "грандиозные" планы.Пойду в больницу,а потом наверное поедим с папой мой карниз забирать(для комнаты).Он (папа) кстати завтра возвращается из командировки.А ещё подумываю поделать уроки.Так,что вперёд и с песней.
Вот вам моя моська на прощение)
По-моему очень даже мило^^)
Ну а сейчас всем спокойной ночки и сладких сладких снов)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий