среда, 16 ноября 2011 г.

Clothes for a dream.

Привет,привет)
Сегодня я как-то рановато здесь появилась(на часах 23-27).Просто решила сегодня пораньше лечь,чтобы завтра пораньше встать.Расскажу вам про мой "продуктивный" день.Конечно нифига из этого не вышло.Я встала только в 2 часа дня.=D И полдня зависал в социальных сетях. Хотя неправда,я ещё на столе письменном убралась слёгка.Вечером ко мне приходила моя подружка Ленка,поболтали и она свалила)Потом я Иринку мою в одноклассниах регистрировала.Долго ничего не получалось,но в итоге я это сделала.=) Прям таки горжусь собой. Что касается моео самочувствия - то она не такое уж и ужасное,но выпишут меня всё равно не раньше следующей пятницы.А ещё мамуля вечером принесла вкусный ананасовый сок.=)
Ну а теперь вернёмся к названию данного поста.Да,да!Именно об одежде для сна я хочу написать.Так как я сейчас на больничном,то рассекаю по дому в прекрасной пижамке.
Фотка эта уже была в блоге,но другой в этой пижаме к сожалению нет.=(
Вообще-то для сна я больше предпочитаю комплекты кофточка и штанишки)У меня таких где-то 3-4.Ночнушки мне нравится меньше,поэтому она у меня одна-шёлковая,синего цвета.=)
Ну а для вас сегодня в интернете я нашла пару картинок с изображением комплектов для сна фирмы Пеликан(в нашем городе полно таких продают).

 На мой взгляд два довольно милых костюмчика)
 Простая и думаю удобная ночнушка)
 Красивая ,шёлковая рубашка)







 Все предыдущие весёлые молодёжные комплекты.Я бы себе любой из них купила.=)
Не особо нравится,но всё - таки я больше люблю простенькие ночнушки.=)
А так же при росмотре сайтов с домашней одеждой наткнулась на милые тапочки.Если найду их у нас,обязательно куплю(те которые с ушками,вроде сапожек).
Смешные и думаю тёплые)

Просто понравились)

Прям таки мечта.Хочу,хочу,хочу^^)


Последние тоже нравится,но думаю,что они очень скользят на паркете или ламинате(из шерсти всё-таки).
Ну на этом пожалуй всё.Надеюсь вам было интересно)
Всем спокойной ночки и сладких снов)*

1 комментарий: