воскресенье, 6 ноября 2011 г.

♥ I love Sankt-Petersburg! ♥

Привет,привет,мои дорогие читатели!
Ругайте меня ,ругайте!Я не была в блоге почти неделю,но честно могу опровдаться!Во вторник (1 ноября) я уехала в Питер,а вернувшись в пятницу,тут же уехала в деревню.Там я провалялась все 2,5 дня в кровати.К моему огромному сожалению я заболела.=( Причём теперь меня сопровождает температура и кашель.Делать ничего не хочется,даже есть.(Хотя про аппетит- может оно и к лучшему? =D ).В среду у меня первый учебный день после каникул,успею ли я выздоровить неуверенна.Но буду надеяться на лучшее.=)


Теперь о Питере!Это безумно красивый город в любое время года!Была я там второй раз(причём первый раз я была зимой) и мне очень понравилось.Экскурсии были вполне хорошими,еда и отель отличные.Единственное "но" всё очень скомкано.Вообщем-то с Ольгой ( подругой ) мне понравилось больше,тем более тогда мы были там в самый Новый год.За то в этот раз я была с одноклассницами и это было очень весело.Теперь о фотографиях их около 500.Все я конечно выкладывать не буду,но самые-самые на мой взгляд выкладываю.=)
                                                       День первый.Мы в Павловске.=)

Летняя резиденция Павла I.Ни чего такая "дачка".

Львы - практически символы Санкт-Петербурга.Их там огромное количество.Этот охраняет дворец.
Во дворце без вспышки очень плохо получалось,поэтому из помещений фоток мало.Возможно будут позже.




                                                      А вот и второй лев - злой)
                                       Сзади храм дружбы.Очень красивая постройка.

                                                            Вечером,в гостинице)
                                      Парни уже пьяные ,а некоторые из них и накуреные.
                                                                 Валяли дурака.=D
С Кириллом.Оказался очень хорошим парнем.
День второй.
Моя Лерочка просто секси)*
Моя новая пижамка.Аееее)
                                Стрелка Васильевского острова.Сзади Зимний дворец.






                                           В Зоологическом музей.Коричневая зебра.^^

        На фоне Исакиевского собора.Четыре года назад была внутри него и на коллонаде.


                                                   Наши парни купили крутые шапки.)

                                       Крейсер "Аврора".Страшновато на него смотреть...
                                             Гуляли вечером.Чем-то понравилось.
                        Вечер №2.Я трезва как стёклышко.В отличаии от остальных)
                                                                       День третий.
                                      Утро в отеле.После бессонной ночи пью энергетик.

                                                Русский музей(Михайловский дворец).



                                               Единственная фотка вместе за весь отдых!=)
                                                    Спали по дороге домой.)))
Вот на этом моя поездка и закончилась.Очень жаль ,что она была такой короткой.Зато нам обещали поехать в Питер на выпускной.Тогда уж точно поедет весь класс и мы оторвёмся!=)
А сейчас всем спокойной ночки)*У меня опять поднялась температура(((
P.S.Завтра постараюсь написать об обновочках!=)

2 комментария:

  1. я тоже недавно в Питер ездила, безумно красивый город, ну очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится этот город.Я думаю,что туда можно ездить огромное количество раз и каждый находить что-то новое.=)

    ОтветитьУдалить