пятница, 25 ноября 2011 г.

Пятница???

Доброй ночи всем)*
Простите ,что не пишу(в каждом посте одно и тоже).Просто не о чем!
Вот сегодня пятница,у всех выходные,а у меня тупо обычный день.=( Единственное "но"  - завтра собираемся с мамой на центральный рынок за покупками.Возможно вы подумаете "рынок - отстой".На самом деле в нашем городе на рынке такой же асортимент как и в торговых центрах(не считая брендов типа оджи,киры,твоё и т.д.),а цены там ниже,да и поторговаться можно.=D
Так что на завтра у меня куча планов,а за прошедшие дни ничего интересного не было(
Врач меня сегодня не выписала,но думаю,что в понедельник выпишет и в среду я пойду в школу!Уже по-тихоньку начинаю париться по этому поводу,но надеюсь что всё будет супер.Ведь школьная жизнь намного интереснее "больнично-домашней".=)
Настроение хорошее)Это меня очень радует.Правда ленивое какое-то.Но без этого никак!!!
Ну а сейчас всем спокойной ночки и сладеньких снов)*
P.S.По-моему получилось хорошо!^^)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий